Не меняя приоритетов

Практическая польза от изменения приоритета процесса

В Windows 7 меня изначально удивлял тот факт, что по-сути чисто декоративным процессам, вроде sidebar.exe (гаджеты на рабочий стол) уделяется процессорного времени ровно столько же, как и остальным процессам.

При этом sidebar.exe сам по себе не выполняет каких-то сверх важных и сверх нужных функций. Так зачем же ему уделять столько же процессорного времени, как, например, тяжелому ресурсоёмкому приложению, вроде 3D-игры или 3D-редактора с большой сценой?

Исходя из этого вопроса я и начал, что называется, играть с приоритетами процессов. Главное что я понял, выше приоритета Normal (Средний) пользовательским программам лучше не подниматься, ибо тогда Windows Vista/7 может начать некорректно распределять процессорное время и некоторые важные системные процессы начнут «подтормаживать».

На самый крайний случай, нужному вам пользовательскому процессу можно выставить приоритет AboveNormal (Выше среднего), но это в очень редких случаях добавляет ощутимую разницу в производительности программе.Но при этом никто не запрещает снизить приоритет другим, мало или не столь важным процессам, дабы они не отъедали ценное процессорное время, например, у игры. Часто такие манипуляции действительно позволяют выиграть 5-10FPS.

Тест «Умеете ли вы расставлять приоритеты и управлять временем»?

  • немецкие — 70 часов;
  • английские — 60;
  • американские — 58;
  • французские — 56;
  • шведские — 54 часа.

Надо добавить: 23 % менеджеров Германии трудятся по 80 часов в неделю, а 24 % — по 100. Таким образом, 75 % людей сами себе установили семидневку. Главными же пожирателями времени являются различного формата деловые совещания, на которые приходится порядка 65 % рабочих часов.

Собранные статистические данные также показывают, что 36 % служебного времени (78 дней в году) используются нерезультативно. Причины — некачественные организация и планирование. Другими словами, не используются принципы тайм-менеджмента. Поэтому научитесь ценить каждую минуту, и организовывайте свой день продуктивно. Решить проблему поможет диагностика по методу Эйзенхауэра.

Предлагаем ознакомиться  Инструкция по применению уколов Спазмалгон

Заполните четыре окна Эйзенхауэра (мини-тест займет максимум 10 минут). Выпишите из личного еженедельника полный список дел, над которыми работали в любой из дней, а также не забудьте внести деловые встречи и совещания. Конечно, желательно это сделать с приблизительным хронометражем по всем пунктам.


​Управление временем: запишите в каждую ячейку матрицы Эйзенхауэра основные задачи на текущий день и работайте по плану

Если в нем оказалось наибольшее количество задач, то Вы откладываете принятие решений до последнего момента и/или есть проблемы с планированием. В результате стрессы становятся неотъемлемой частью жизни. Плюс не остается времени и сил: на аналитическую работу; составление перспективных планов; продуцирование новых идей (по предложению, например, современных услуг или продуктов). Соответственно, достижение намеченных целей задерживается.

Причины: не расставлены приоритеты; Вы не решаетесь делегировать часть полномочий заместителю; сомневаетесь в работоспособности, умениях и навыках своих подчиненных… Словом, перетягиваете «одеяло» на себя. При подобных установках будет сложно подняться на очередную карьерную ступень, ведь нет глобального видения перспектив структурного подразделения, надлежащего планирования, новых предложений. Источник проблем: Вы занимаетесь решением лишь текущих вопросов.

Не меняя приоритетов

Что делать: поработайте над личной эффективностью — своей и подчиненных. Если есть необходимость, то направьте сотрудников на семинары по повышению квалификации, а затем делегируйте им часть своих полномочий. Подготовьте для каждого специалиста чек-лист его обязанностей и требующихся навыков. Пересмотрите приоритеты расстановки задач — это даст возможность скорректировать ошибки и управлять временем, то есть заняться перспективным планированием.

Вы управляете временем таким образом, что заполняется второе «окно» — можете гордиться собой! Вам отлично удается организовать работу (свою и вверенного личного состава)!

Причины: Ваша система расстановки приоритетов как нельзя лучше подходит для конкретной деятельности. Вы умеете делегировать полномочия и не тратите время на решение чужих проблем.

Предлагаем ознакомиться  Вербальный способ общения это

Что делать: так держать и не предоставлять возможностей пожирателям времени вмешиваться в ваши планы!

Большая часть тезисов оказалась именно в этом разделе? Есть над чем задуматься…

Причины: Вы бросаетесь на амбразуру и решаете текущие оперативные проблемы, причем делаете это как по необходимости, так по собственной инициативе. Ответьте честно сами себе: зачем, ведь это не входит в Ваши должностные обязанности? А кто тогда занимается стратегическим планированием? Расставленные таким образом приоритеты со временем обязательно приведут к недовольству высшего руководства. В лучшем случае вы долго засидитесь на своей должности, а в худшем — Вам найдут замену.

Что делать: приведите в порядок дела, чтобы у босса и мыслей не было Вас уволить. Сфокусируйте внимание на планировании, пересмотрите приоритеты, графики выполнения работ, разберитесь в методиках тайм-менеджмента и применяйте их. Научитесь делегировать полномочия. Вам отступать некуда, поэтому срочно избавьтесь от пожирателей времени.

Большинство пунктов оказались именно в этом «окне»… Интересно, а за какие заслуги Вам платя зарплату? Признайтесь: не жалко «убивать» дни, недели, месяцы и годы на ерунду? В подобном случае анализировать источник проблем, и давать советы бесперспективно. Можно только порекомендовать найти занятие, которое будет по душе.

Не меняя приоритетов

Nota Bene. Читайте как: на практике использовать систему Эйзенхауэра, правильно расставлять приоритеты и управлять временем? А также найдите примеры грамотного распределения дел в зависимости от должности и продолжительности нахождения на данном посту.

Лада Андреева, блог «Управление карьерой, временем и людьми»

Автоматический запуск процесса с определенным приоритетом

Недостаток, который известен многим — при изменении приоритета через «Диспетчер задач», он сохраняется лишь до завершения процесса, потом же процесс вновь запускается с приоритетом по-умолчанию. Т.е. ваши настройки приоритетов не запоминаются.

Предлагаем ознакомиться  Препараты для увеличения пещеристых тел

Из-за этого в интернете появилось множество программ, которые запоминают ваш выбор приоритета, а при следующем запуске программы, меняют его за вас автоматически.

Я же изначально не поверил в то, что в Windows нет какого-нибудь инструмента для управления и запоминания приоритета процесса и начал рыть документацию на сайтах Microsoft. Не буду разводить полемику на тему плохой документированности возможностей Windows, но я оказался прав. Любому процессу в Windows можно вручную через реестр указать приоритет и еще некоторые свойства, с которыми он будет запускаться.

Как запустить редактор реестра?

Для того, что бы указать приоритет для процесса, с которым он должен сразу всегда запускаться, вам нужно в указанной выше ветке реестра создать раздел с его именем. Далее в нем создать еще один раздел, т.е. уже подраздел с названием PerfOptions, а уже в нем создать параметр DWORD (32бита) с названием CpuPriorityClass и задать ему одно из десятичных значений — 1, 2, 3, 5, 6.

Разберем на примере sidebar.exe.В ветке ресстра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Options я создаю раздел sidebar.exe. В нем создаю подраздел PerfOptions. И в этом подразделе создаю параметр DWORD (32бита) с названием CpuPriorityClass c десятичным значением 1.

Таким образом sidebar.exe теперь у меня всегда будет запускаться с низким приоритетом (Idle).

Так же все вышеописанные операции можно делать и через командную строку (cmd).Я написал небольшой универсальный пакетный файл, который все это делает за пользователя.Ссылка на пакетный файл:save_process_priority.cmd

В пакетном файле все пункты расписаны на русском языке. От пользователя потребуется только вводить нужное ему имя процесса и выбирать приоритет.

Вот и все, спасибо за внимание =) Если заметили ошибку, обязательно сообщите, буду очень благодарен.

Оцените статью
Стояк
Adblock detector