Печатка с крестом что обозначает

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление.

Предполагают, что родина татуировки – Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово “татуировка” произошло от полинезийского “тату” (“рисунок”). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на “своих” и “чужих”, на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах.

Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести “словесный портрет”.

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы “русские отделы”, призванные бороться с “четвертой волной”. В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего “лагерные университеты” в России.

Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира. Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом “ДСП” – для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистовБронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин – на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово “кат” Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый.

Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. “Самозванцы” строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За “симуляцию” лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за “счастливое детство” и т.п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных – тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки – обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи.

Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию”. Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать “трафаретную печать”. На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом “гангрена” ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Сегодняшние механизмы для “кожной гравировки” шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.

Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь – по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью “Верь в Бога, а не в коммунизм”) и т. д.

Историческая роль и значение колец

Кольцо — это бесконечность, обернувшаяся вокруг пальца, а её центр является мощным проводником небесной силы. Название этого украшения произошло от древнерусского слова КОЛО — круг. Окружность считается основой мироздания, она не имеет ни начала, ни конца, это символ единства и вечности, «змея, кусающая себя за хвост».

Согласно древнегреческой мифологии, первое кольцо начал носить Прометей в память о цепях, которыми он был прикован к скале. Видимо поэтому обручальное кольцо считается символом незримых цепей, которые связывают супругов на всю жизнь.

В старину кольца делали из особо почитаемых пород дерева, а также из природных самоцветов, таких как горный хрусталь, яшма, лазурит. Кроме того, в древних культурах использовали перстни-печатки, которыми клеймили имущество. Такие перстни многое рассказали о древневосточных культурах Индии, Шумера и Египта.

Печатка с крестом что обозначает

В древнем мире кольца были не просто украшением, а выполняли социальные и утилитарные функции. В Древнем Риме, например, ношение кольца указывало на принадлежность к высшему классу общества — патрициям. В Древнем Египте фараоны использовали кольца в качестве именной печати. В сапожном ремесле кольцо заменяло напёрсток, лучники носили кольца чтобы уберечься от тетивы, а бойцы использовали множество крупных колец на нескольких пальцах в качестве кастета.

Долгое время кольцо служило символом власти и могущества. Русские цари носили так званый «напалок» — перстень на большом пальце. В те времена подобный вариант использования данного украшения был исключительно царской привилегией.

Кольца обросли множеством легенд у разных народов. Это и перстень царя Соломона, дающий власть и здоровье, и волшебное проклятое кольцо Нибелунгов, и кольца вызывающие джиннов, и золотое кольцо змеиной царицы из русских сказок, и гладкое золотое кольцо из «Властелина колец», способное поработить весь мир.

Владельца кольца можно рассматривать как обладателя собственной вселенной, которую он носит при себе. В русских сказках, поменяв местонахождение кольца на руке, можно было перенестись в другое место («Аленький цветочек»), вызвать всемогущих помощников («Золотое кольцо»), спрятать в него целое царство и унести с собой в качестве приданого («Золотое, серебряное и медное царства»).

Необычайное серебряное кольцо с рубинами

Почитание предметов кольцеобразной формы уходит корнями в глубочайшую старину. Часто они связаны с защитной магией и семейным счастьем. Ведь сама форма кольца — знак бесконечности бытия, поэтому эти украшения аккумулируют мощную магическую энергию. Кольца носили не только на пальцах, но и на голове в виде ободка, в ушах (серьги), на шее (гривны), на запястье и лодыжке (браслеты). Завязанные пояса и ремни также представляют собой кольцо и являются мощным защитным оберегом.

Камень в кольце становился особенным талисманом, кольцо увеличивало его силу. Каждый камень, согласно народным поверьям, обладает определённым спектром действия и может помочь в тех или иных ситуациях. Например, алмаз считался благородным камнем, дарующим счастье, удачу и богатство; аквамарин — камнем храбрости и бесстрашия;

Путь попадания камня к человеку играл немаловажную роль. Если он был подарен или получен в наследство, то он щедро дарил хозяину свою силу. Купленный за деньги становился равнодушным к владельцу, оставаясь лишь украшением. Самоцвет, полученный нечестным путём, начинал приносить неприятности, наказывая таким образом незаконного собственника.

Часто задаваемые вопросы

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Здесь приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное “БОГ” означает “был осужден государством”, а наколка кота указывает на “коренного обитателя тюрьмы”.

Полуобнаженная женщина в гусарском одеянии, сидящая на пушке с горящим факелом в руке. “В мире прекрасны два явления – любовь и смерть”. Символизирует верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносится на грудь или спину.
Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. “Смерть за измену”. Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания. Место татуировки – грудь, бедро.
Палач, казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой “БОГ”. Символизирует ненависть к законам и админорганам.
Женщина и дьявол. “Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом”. Означает, что владелец, татуировки попал в места лишения свободы из-за женщины. Наносится на грудь или бедро
Женщина на крыльях. Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.
Обнаженная женщина с горящим факелом в руке, тюремная решетка, змея, крест, человеческий череп, топор, деньги. ”Ничто не вечно в этом мире”. “На все воля Божья”. Татуировка лагерного авторитета. Может сопровождаться текстом о бренности мирского существования. Наносится только на грудь.
Фрагмент колючей проволки. Обобщенный символ, указывающий на то, что владелец татуировки прошел исправительно-трудовое учреждение. Наносится на запястье.
Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника (или родственников). Вторичное значение – “Смерть изменнице”. Наносится на грудь.
Средневековый шлем. Символ борьбы, братства, решимости. Вначале наносился лишь на запястье, теперь встречается на плече и бедре. Указывает на вора или грабителя.
Штык. Старейший символ воровского мира. Символизировал угрозу, предостережение, силу. Наносился на запястье, предплечье, иногда на бедро. Татуировка встречалась среди рецидивистов. Сегодня наблюдается крайне редко.
Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью “Аминь”. “Я сполна отомстил за измену”. Абстрагированный символ мести (не обязательно женщине). Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.
Тюремная решетка, роза и кинжал. Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии. Наносят на предплечье или плечо. Если кинжал и роза без решетки – “Кровь за измену”.
Голова девушки. “Совершеннолетие встретил в ВТК”. Место татуировки – плечо, реже – грудь
Обнаженная женщина на крылатом колесе. “Колесо фортуны”. Символизирует веру в удачу. Наносят на грудь.
Череп, пробитый кинжалом, роза, змея, обвивающая кинжал. Воровской символ. “Наша жизнь – борьба”. Корона над змеей указывает на татуировку воровского авторитета – вора в законе, положений, смотрящего. Встречается на плече, реже – на груди.
Крест с цепью. Выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок. Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки – вор.
Обнаженная женщина, обвитая змеей, с яблоком в руке. Библейский сюжет о змее-искусителе. “На преступление толкнула женщина”. “Женщина-искуситель”. Наносится на грудь, плечо. Татуировка иногда встречается среди пассивных гомосексуалистов (обычно на спине).
Рука с тюльпаном, обвитая колючей проводкой. “В ВТК. встретил 16 лет”. Место татуировки – плечо.
Руки в кандалах, держащие розу. “18 лет встретил в ВТК” (кандалы символизируют “полноценного уголовника”). Наносят на плечо. Две последние татуировки распространены также среди женщин
Русалка на якоре. Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов. Татуировка наносится на грудь или спину.
Вилы. Один из старейших преступных символов России. Сначала он служил отличительным знаком крупных малин и воровских авторитетов. Его оставляли на тюремных стенах, используя как средство связи. Позже стал наноситься на плечо, бедро или предплечье. Символизирует угрозу, силу. Сейчас встречается редко.
Восьмиконечная звезда. Татуировка лагерных авторитетов – воров в законе, отрицал, паханое. Наносится под ключицу.
Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре. Над головой – полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь или спину. Встречается у мусульман
Медведь, держащий средневековый топор с изображением трефовой масти. Указывает на медвежатника – взломщика. Может также означать, что осужденный отбывал наказание на “лесоповале” – в ИТУ, специализирующихся на заготовках леса. “Закон – тайга, черпак – норма, медведь – прокурор”.
Скрещенные стрела и ключ. Символ квартирного; вора – домушника. Наносится на предплечье или бедро.
Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. – “Молчание!” Символизирует недоверие к женщине. “Пока в миру существуют женщины, тайн не будет”. Наносится на грудь.
Звезда Давида, обвитая крылатой змеей. Владелец татуировки – еврей и принадлежит крылатым – лагерным авторитетам.
Сабля без ножен. Татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Наносится на предплечье, запястье. Сабля в ножнах означает, что уголовник “завязал”. Встречается очень редко.
Не люби деньги – погубят, не люби женщин – обманут, а люби Бога (или свободу)”.
Женщина, пистолет, деньги, бутылка, шприц, нож, карты. “Вот, что мы любим” или “Вот, что нас губит”. Символизирует разгульную жизнь, расточительство.
Лев в окружении средневекового оружия – меча, топора, лука, стрел, булавы. Символизирует силу и власть. Лежащая перед львом книга означает мудрость. “Жесток, но справедлив”. Татуировка авторитетов. Наносится почти всегда на грудь.
Летящий демон. Рисунок может дополняться надписью “fatum” (рок). Наносится на грудь и означает жестокость. “Мой бог – злой Демон”. “Грехи оплатит сатана”. Встречается у быков, бойцов и отрицал.
Татуировка наркоманов. Джинн, вылетающий из кувшина. Наносится на грудь, плечо или переднюю часть бедра.
Татуировка наркоманов. Паук в паутине может выкалываться на голове под волосами. Паук без паутины означает карманника.
Три карты, пробитые стрелой. Нательный знак карточных шулеров.
Черт. Наколка относится к так называемым “оскалам” и символизирует ненависть к административным структурам. Наносят на грудь. Сопровождается текстами антигосударственного содержания.
Амур с луком, змей-искуситель, голуби, пробитое стрелой сердце. Художественная татуировка. “Искушен тобой навеки”. Наносится на грудь или спину.
Дракон, летящий над замком. Татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, “цеховиков”. Означает также полную конфискацию имущества. Наносится на грудь и спину.
КОТ – коренной обитатель тюрьмы”. Изображение кота наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому (дом вора – тюрьма). Рисунок может сопровождаться текстами типа “И вот я дома”.
Символ власти фараона. Сначала встречалась лишь у лагерных авторитетов. Затем татуировку стали накалывать воры, перепродающие краденые вещи. Сейчас встречается редко. Наносилась на руке.
Горящее распятие с женщиной. “На преступление толкнула женщина”. “За измену отомщу”. “Осужден за убийство женщины”.
Бегущий олень. “Я родился свободным и умру свободным”. Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.
Рыцари. “Сила и верность”. Наносится на грудь.
Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой “ОМУТ” (“От меня уйти трудно”). Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.
Девушка-ковбой. “Миром правит золото и дерзость”. Распространена среди злостных нарушителей лагерного распорядка.
Женщина, роза, кинжал. “Месть за измену”. Место татуировки – предплечье.
Женщина со шпагой, нанизывающая сердца. “Разбила сердце”. “Сердцеедка”. Татуировка посвящена даме сердца и наносится на грудь или бедро. Встречается также у женщин. Число сердец указывает на количество покоренных мужчин.
Женщина в подкове, обвитой колючей проводкой. “Тюрьмой обязан женщине”.
Рука в кандалах, сжимающая нож. “Руку – вору, но- прокурору”. “Меня исправит расстрел”. Символизирует жестокость, насилие. Наколка встречается у отрицал, паханов.
Крест, объятый пламенем, с надписью “Верь в Бога, а не в коммунизм”. Политическая татуировка. Как правило, ее наносили политзаключенные.
“Вот что от нас осталось”. Владелец татуировки много лет провел в тюрьмах и лагерях (число колючек на проволоке может указывать на исправительно-трудовой стаж). Вторичное значение татуировки – “За все легавым отомщу”. Встречается на груди и спине.
Зэк, плачущий за решеткой. “Будь проклят тот от века и до века, кто тюрьмой решил исправить человека”. Наносится на грудь или спину. Как и предыдущая наколка, указывает на лагерного старожила.
“Ну, волк, погоди!” Карикатура на сотрудника милиции. Часто волка изображают в форменной фуражке, кителе и с портупеей. Наносится на бедро и поясницу.
Пляшущие скелеты. Символизирует риск, бесстрашие, презрение к смерти. Впервые татуировка появилась в Мексике и была “импортирована” в Советский Союз в 60-х годах. Место наколки – плечо или грудь.
Индеец. “Лишен гражданских прав”. Подобные татуировки наносили политзаключенные и диссиденты.
Парусник. “Вечный бродяга” или “Вечный странник”. Указывает на гастролера. Белые паруса означают вора, черные – готика. Иногда число мачт указывает на количество судимостей. Наносится на грудь и бедро.
Дерущиеся быки. “Кто сильнее, тот и прав”. Символизирует агрессию, борьбу за власть. Наносят лагерные авторитеты. Рисунок может сопровождаться текстом. Место татуировки – грудь.
   
Голова тигра. “Жестокость и ярость”. Носителями татуировки выступают быки и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе). Встречается на груди и плече.
Латинская буква “О”, тигр, держащий в лапе череп, корона, пиковая масть. Символизирует насилие. Татуировка характерна для гопников.
Гладиатор. Наносится быками и бойцами. Чаще всего – на грудь. С меча может стекать кровь, что указывает на бойца со “стажем”.
Пират с ножом в зубах. На ноже надпись “ИРА” (“Иду резать активистов”). Татуировка встречается у отрицал. Лагерный актив – Служба внутреннего порядка (“СВП”). Эту службу отрицалы называют “Сука вышла погулять” и “Суке вышла половина” (досрочное освобождение).
Руки в кандалах, сжимающие крест с распятием Иисуса Христа. Символизирует веру в блатное братство, преданность воровскому делу.
Монах с гусиным пером. Указывает на “писаря” – карманного вора, совершающего кражи с помощью остро- заточенных предметов – бритвы, монеты, кольца.
Орел с чемоданом в когтях. Означает гастролера. Если в лапах женщина – “Осужден за изнасилование”. Наколка может свидетельствовать о склонности к побегу.
Женщина со змеей на шее. Подразумевает жестокость и насилие. Встречается у восточных народов.
Наполеон. Символ власти и авантюризма.
Жук. “Желаю удачной кражи”. Татуировка воров-карманников. Она наносится между большим и указательным пальцами. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.
Рука с кинжалом, пронизывающая дьявола. Наколка антисемитов. “Бей жидов, спасай Россию!”, “Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников Сатаны”. Подобные татуировки считались политическими и уничтожались.
Черт с мешком. “Было счастье, да черт унес”. Владелец татуировки имеет большой воровской опыт.
Женщина с обнаженной грудью. На груди – амулет в виде буквы “М” и короны. “Месть за измену”. Символизирует агрессивность, насилие, жестокость.
Плачущая муза. Татуировка символизирует скитание, непризнанный талант, разочарование. Встречается также у женщин.
Грифон. “Хранитель тайн”. Распространен среди восточных народов.
“Отбывал наказание на Севере”.
Орел меж двух деревьев разных климатических поясов. Означает вора-гастролера и склонность к побегу. Череп в когтях символизирует насилие.
Предлагаем ознакомиться  Народные средства от спаек в маточных трубах

Структура и основные виды колец

Тату корона на пальце

За всю историю использования человечество накопило бесконечное множество видов колец. Разнообразные по виду, дизайну и назначению, современные кольца сочетают в себе достижения прошлых веков с новыми технологическими открытиями, благодаря чему ассортимент этих украшений невероятно обширный.

Перстни и кольца принято делить на две большие группы: простые и сложные. Простые кольца незатейливы и неброски, к ним относятся: кольца без камней (сплошные, пустотелые, витые, ажурные), кольца-печатки и кольца-вензеля (прямоугольные и овальные, сегментные в сечении).

Сложные кольца богаты своими вставками из драгоценных и полудрагоценных камней, структурным кастом и витиеватыми креплениями, филигранными узорами, декором эмалью, чернью, гравировкой, чеканкой. Сложное кольцо состоит из двух основных частей: шинки — декоративно оформленного ободка, и верхушки с оправой (кастом) для вставки.

Декоративная «верхушка» (к примеру, камень) — это именно то, что мы видим, когда смотрим на кольцо, надетое на палец. Соответственно, шинка имеется у всех колец, а верхушка (или корона) есть только у сложных колец. В зависимости от стилистики кольца, корона может иметь разную форму — круглую, овальную, многоугольную и другую.

По типу закрепления вставки, касты делятся на следующие виды:

        1. Глухой каст — самый простой и надёжный вид крепления, при котором вставка располагается в чашке с плоским дном и плотно обжимается её стенками. Таким способом закрепляют в основном непрозрачные камни.

        2. Закрепка паве (мостовая) — вставки в виде мелких камней помещаются в просверленные в материале отверстия и удерживаются в них за счёт наплывов металла между камнями. Такой вид каста часто используется для закрепления большого количества мелких бриллиантов.

        3. Канальное, или рельсовое крепление — служит для размещения маленьких камней одинакового размера внутри канала, прорезанного по окружности кольца.

        4. Кармезиновый каст — в центре помещается крупный камень, а по его периметру — более мелкие вставки. Кольцо с такой оправой называют «малинка».

        5. Крапановый каст — закрепление камня в отдельных местах с помощью лапок-зажимов (крапанов). Такой вид крепления создаёт акцент на камне, максимально обнажая его, и используется преимущественно для прозрачных камней.

        6. Ободковый каст (царговый) — вставки расположены на опорном пояске и закреплены с помощью ободка. Разновидностями ободкового каста являются оправа венчиками, зеркальная и камейная.

        7. Полуглухая закрепка без опоры — при таком способе вставка зажата под большим давлением между элементами кольца, благодаря чему обеспечивается её надежное закрепление.

        8. Клеевая или штифтовая закрепка — применяется для ювелирных камней сферической формы (в основном жемчужин и коралла). В центре металлической чаши изделия ставят штифт, а в минерале делают отверстие под него. Вставку фиксируют на штифте с помощью специального ювелирного клея.

Обручальное кольцо (свадебное, венчальное) — по традиции, должно быть в виде гладкого обода из драгметалла без каких-либо украшений: считается, что с таким кольцом семейная жизнь будет тоже гладкой. В наше время обручальные кольца могут изготавливаться из любого материала, иметь камень и любой дизайн.

Разновидностями обручальных колец могут быть: кольцо-корона — модный современный дизайн кольца в виде короны, со вставками или без, кольцо-трилогия — имеет три вставки из драгкамней, символизирующие прошлое, настоящее и будущее любви; кольцо-тринити — с тремя шинками, изготовленными из различных металлов или из золота трёх цветов; символизирует верность, нежность и любовь.

Кольцо для помолвки — подарок жениха невесте в знак предложения выйти за него замуж. Невеста носит такое кольцо до свадьбы на безымянном пальце, а после свадьбы может носить его вместе с обручальным, или по особому случаю.

Юбилейное кольцо — украшено россыпью небольших драгкамней и дарится в день юбилейной даты в знак любви и супружеской верности.

Коктейльное кольцо — массивное, с крупной вставкой драгоценного камня или без неё, с пышно декорированным ободком (шинкой) и высокой оправой. Швейцарский ювелирный бренд Piaget выпускает линию драгоценных коктейльных колец в виде образов известных напитков. В его знаменитую коллекцию входят «Мохито», «Голубой океан», «Белый тоник», Черничный Дайкири» и др.

Перстень-печатка — кольцо с резным изображением (печаткой) на щитке геральдики или инициалов владельца. Изначально использовалось для проставления печати при опечатывании писем и ценных бумаг.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC6Ytm9zOjwb2dZdN2hN_LiA

Кольцо-часы — с вставкой из миниатюрных часов, циферблат которых обычно закрыт крышкой, декорированной эмалью, сканью, чернью или драгкамнями. Может использоваться как кольцо для коктейля.

Гороскопическое кольцо — имеет вставку из камня, соответствующего гороскопу человека, которому оно предназначено.

Кольцо-камея — кольцо, украшенное драгоценным или полудрагоценным камнем с выполненным на нём рисунком в стиле барельеф (т.е. объёмным изображением, выступающим наружу). Для придания трёхмерного эффекта камень может быть составным. В качестве используемого мотива в наше время популярен женский профиль, а в древности на таких кольцах изображали языческих богов, христианских святых или автопортреты.

В наши дни особенно популярными у молодёжи становятся тематические виды колец: украшения в виде животных (кольцо-змея, кольцо-бабочка, кольцо-черепаха, перстень-дракон и пр.), различного флористического дизайна (в виде цветов, листьев, веточек), романтические кольца с изображением сердец.

Тематические кольца от SilverDreams

Насильственные татуировки

К числу “насильственных” татуировок, наносимых в местах лишения свободы под угрозой физической расправы и даже смерти, прежде всего следует отнести татуировки, сделанные проигравшимся в карты и не смогшим оплатить карточный долг. Как правило, это порнографические татуировки, выполненные профессиональными художниками – татуировщиками, оплатить работу которых должен опять же карточный должник.

К другой, еще менее “почетной” группе насильственных татуировок, относятся наколки, насильственно сделанные осужденным по “грязным” статьям – за изнасилование, мужеложство, растление несовершеннолетних, а также уличенным в “неблаговидных” поступках в местах лишения свободы – стукачестве, сотрудничестве с администрацией, кражи у своих и т.п.

Татуировку “Крохобор” нанесли осужденному по статье 206 УК РФ “хулиганство” зато, что он украл у своих товарищей по несчастью несколько пачек сигарет “Север” и конфеты из тумбочки. На языке зоны такое деяние именуется “крысятничаньем” и, соответственно, спина воришки “украшается” изображением этого “подлого” животного. Такую татуировку делают зеку насильно, по решению “отрицаловки”. Перед нанесением наколки “крысятника” могут избить.
“Сука ментовская из пресс-хаты” – такую татуировку нанесли сокамерники на спину зеку, который глумился над товарищами по несчастью и избивал их в камере новгородской тюрьмы. Перед тем, как сделать “суке” татуировку, зеки зверски его избили.
“Мохнарылый вор – взломщик мохнатого сейфа” татуировка, нанесенная сокамерниками насильнику, сидевшему в знаменитых питерских “Крестах”.
На зоне очень не любят преступников, сидящих по ст. 117 за изнасилование несовершеннолетних. Таких насильников избивают и “опускают”, то есть делают пассивными гомосексуалистами, или “вафлерами”. Соответствующая наколка наносится опущенному на грудь и спину.
Вариант татуировки, которой зеки “метят” насильника – педофила – “чушок-вампир”. Несмотря на отличие этой татуировки от “вафлерской”, судьба ее обладателя такая же – был избит и “обминетчин”, то есть, использовался как педераст. Зек -“чушок” не выдержал унижений и повесился в промзоне в сортире.
“Кочегар духовки” – еще недавно такая татуировка украшала ягодицы лиц, осужденных по статье 121 УК за мужеложство. Поскольку эта статья ныне отменена, “Кочегаров” нынче нет.
Предлагаем ознакомиться  Размеры презервативов |

“Насильственные” татуировки заключенных из коллекции известного собирателя татуировок заключенных, майора МВД Данцига Сергеевича Балдаева.

К татуировкам, которые наиболее распространены среди пассивных гомосексуалистов и могут наноситься в добровольном порядке, относятся изображения дьявола, раздевающего женщину, и музыкальные инструменты. У женщин-лесбиянок чаще всего встречаются кабан и роза с шипами. Почти все нательные знаки вафлеров, петухов,педрил безобидны, сохраняют рамки приличия и несут в себе тайный смысл. В этом .

их опасность для неискушенного романтика, желающего нанести татуировку, не имея о ней ни малейшего представления. Бывший морской офицер из Хабаровска во время службы выколол себе на бедре черта, раздевающего девушку. Такой сюжет предложил ему товарищ. Спустя несколько лет эту наколку случайно увидели на пляже “дятлы” (активные гомосексуалисты) и предложили ее владельцу “взять на клык”. Когда офицер отказался, его убили.

Роза с шипами. Татуировка лесбиянки. Роза, опутанная колючей проводкой, – лагерная кобла, то есть женщина, удовлетворяющая сексуальные потребности зэчек в женских колониях. Наносится на бедро. Роза без колючек – “18 лет исполнилось в ВТК”.
Обнаженная женщина в накидке, обвитая змеей. Пассивный гомосексуалист, предпочитающий анальный контакт. Выкалывают насильно на спину. Если женщина держит яблоко, татуировка имеет другой смысл – “искушен женщиной”.
Рукопожатие с цветком между ладонями. Пассивный гомосексуалист. Наносят на спину.
Скрипка со смычком. “Маэстро минета” Накалывают пассивные гомосексуалисты, предпочитающие оральный контакт. Встречается татуировка и у женщин. Ее наносят минетчицам в принудительном порядке, чаще всего проституткам. Несколько музыкальных инструментов означают “игру в ансамбле” (групповой секс). Духовые инструменты указывают на группового минетчика – “автопоилку”.
Кабан также символизирует коблу. В отличие от петухов, коблы принадлежат к лагерным авторитетам. Наносится на спину.
Корона с изображением четырех карточных мастей. “Король всех мастей” – гомосексуалист, склонный ко всем формам разврата. Наносится насильно. Место татуировки – спина, бедро.

Татуировку могут нанести после насильственного полового акта – “опускания”. Притом лицо, подвергшееся опусканию, обычно не имеет сексуальных отклонений. Прибегают к упрощенным нательным рисункам, которые и рисунками-то назвать сложно: выкалывают синяк под глазом, пчел или чертей-кочегаров на ягодицах. Часто ограничиваются нецензурной надписью красноречивого содержания.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

После освобождения обладатель насильственной татуировки чаще всего пытается от нее избавиться: удаляет часть кожи или дополняет рисунок новыми деталями.

Эти татуировки наносят под ключицами (известен еще один тип звезд-наколок для авторитетов, но их выкалывают на коленях без мелких деталей рисунка). Согласно блатным традициям, звезды авторитетов текстами не сопровождаются. В каталогах МВД зарегистрировано свыше ста вариантов подключичных звезд. К отличительным знакам лагерной элиты также относятся эполеты и погоны удостоверяющиеправо на применение силы.

“Воруй и воровать давай другим”. Татуировку наносят отрицалы с не слишком высоким лагерным рейтингом. Цифры на кресте означают статьи УК, по которым зэку выносились приговоры.
“Дави активиста” Самая распространенная звезда, указывающая на злостного отрицалу.
“Да Здравствует монархия? За Русь изначальную, святую и неделимую!”. “Боже, царя храни”.
“Я родился свободным”. Вор в законе.
“Бог простит”. “Единственный судья – Бог”. Пахан.
“КОТ” – коренной обитатель тюрьмы.
“Адольф Гитлер – мой Бог”. “Пусть ненавидят, но пусть боятся”. Пахан, предпочитающий насилие.
“За нашу свободу!”. “Мы не умрем!”. “Презирай смерть”. “Не оскверним воровскую честь!”.
“Дави ментов, жидов, и сук”. “Смерть коммунистам”.
Могильный крест. Приблатненная наколка. “Симуляция” авторитета.
“Люблю свободу, не верю в смерть”. “МИР – меня исправит расстрел”. “Каждому – свое”. Вор в законе
“Кто сильнее, тот и прав”. “Делить буду я”.
“Адольф Гитлер – вождь мирового санитариата” “Ударник земного чистилища”.
“Мой дом – зона”. “Все для меня – ничего от меня”.
“Со стукачами покончим мы”. “Бей жидов”.
“Ворую с детства”. “Я сам выбрал свою судьбу”
“Вор – господин для мужиков, фраеров и контриков”. “Покажи власть”’. Вор в законе.
Татуировка пахана-мусульманина. “Слава Аллаху”. “Смерть отступникам веры”
“Бей коммунистов, спасай Россию'” (вариант – “Бей жидов – спасай Россию”’).
“Нет Бога, кроме Аллаха”. “Бей и режь отступников веры”. “Слава Аллаху”.
Белый крест на черном фоне. Означает, что владелец отбывал наказание за грабеж. Перстень готика.
Татуировка парашника – зэка из когорты обиженных, Перстень наносится в принудительном порядке. Им часто метят карточных должников. При выходе из зоны владелец перстня обычно закрашивает белый треугольник, имитируя татуировку “Вышел по звонку”.
Черный квадрат. “От звонка до звонка”. “Вышел без досрочного освобождения”.
“Прошел через “Кресты” (следственный изолятор г. Санкт-Петербурга). Над перстнем может размещаться корона. Татуировка встречается также у женщин.
Белые диагональ и полумесяц на черном фоне. “Отбывал наказание в ПТУ строгого режима”. Перстень мусульманина.
“Грехи юности”. Лагерный стаж начал в воспитательно-трудовой колонии.
“ЗЛО” (“заветы любимого отца”). Символ родственных уз или уголовной династии.
“Ступил на воровской путь”. Осужден за воровство.
Женская татуировка. “Одна в кругу воров”. Отбывала срок за хулиганство.
“Не подам руки менту”.
“Прошел сучью зону”. Владелец перстня отбывал наказание в ПТУ, где власть держали активисты.
“Польский вор”. Владелец татуировки – бывший вор не отказавшийся от традиций воровского братства. Верхняя цифра означает срок, нижняя – число судимостей.
Перстень мужика – осужденного, держащего в зоне нейтралитет.
Солнце и чайки, разделенные диагональю. “Утраченная юность”. Женская татуировка. “Отбывала первый срок в воспитательно-трудовой колонии”.
Перстень с изображением паука в паутине. На спине паука белый крест. “Был судим за гоп-стоп” (грабеж). Символизирует насилие
Кинжал, обвитый змеей. Символ агрессии и тайной угрозы. Владелец перстня отбывал наказание за умышленное убийство.
Заяц. Перстень несовершеннолетнего. Указывает на симпатию к проституткам или на склонность к развратным действиям. Может наноситься в принудительном порядке.
Змея в виде латинской буквы “5” с двумя вертикальными полосами. “Вторая ходка”. Иногда наносится третья полоса (третий срок лишения свободы). Татуировка встречается и у женщин.
“КОТ” (“коренной обитатель тюрьмы”). Воровской знак, символизирующий гордость, длительное пребывание в местах лишения свободы, удачу. Иногда встречается у гопников.
Солнце, якорь, сердце. “Любовь и свобода”. Позаимствован у моряков
Голубиная лапка. Знак пацифистов. В блатных понятиях – знак агрессии. Татуировка наносится злостными нарушителями лагерного режима.
Кинжал, пробивающий офицерский погон. “Смерть ментам'” . Владелец татуировки был судим за преступление против сотрудников милиции. Татуировка часто встречается и на других частях тела.
Перевернутая звезда. Символ сатанистов. “Совершил преступление по религиозным мотивам”. “Судим за осквернение могил”. Встречается редко.
Сионская Звезда Давида. “Еврейское классовое единство”. “Прошел зону, но веру не предал”.
Шестерка. Перстень воровской пристяжи – зэков, исполняющих приказы лагерных авторитетов.
Черный крест на белом фоне. “Прошел зону”. Место татуировки – указательный палец. Встречается у женщин.
Черный крест с точкой посередине и диагональными лучами. “Один в кругу друзей”. Владелец перстня начал преступную деятельность несовершеннолетним.
Черный могильный крест. Встречается у отрицал. Перстень также может быть посвящен родителям, умершим в период, когда владелец наколки находился в местах лишения свободы.
Черный крест на белом фоне. “Прошел через зону”. Могут указываться цифры, соответствующие назначенному сроку наказания.
Черный крест с отходящими лучами. Символизирует судимость. Количество лучей означает число ходок.
Фигурный крест. “Прости меня, мама”. Перстень символизирует память об умерших родителях.
Собор. “Вечный узник тюрьмы”. Татуировку наносят зэки, имеющие, как минимум, три судимости. Число куполов собора указывает на количество ходок.
Свастика в белом круге. “ПАПА” (“п… активистам, привет анархистам”). Символизирует жестокость, агрессию. Знак отрицал,
Серп и молот со звездой. Владелец перстня считает, что приговор ему назначен незаслуженно. Под перстнем встречается аббревиатура БОГ (“был осужден государством”).
Белая корона с отходящими лучами. “Пусть победит сильнейший”. Перстень лагерного авторитета – пахана, вора в законе. Число лучей – количество судимостей.
Тюльпан. Владелец перстня отбывал наказание в воспитательно-трудовой колонии. От цветка могут отходить лучи, указывающие на срок наказания или количество судимостей.
Череп на белом фоне. “Горе побежденным”, “Жить – значит бороться”. Символизирует власть, силу, агрессивность. Татуировка означает, что ее владелец не остановится перед насилием. Встречается у отрицал.
Перевернутая пиковая масть на белом фоне. Перстень баклана. Ее владелец был осужден за хулиганство. Символ встречается также на ушах.
Трефовая масть. “День для ученых, ночь – для воров”. “Был осужден за кражу личного имущества”. Татуировку наносят и женщины.
Бубновая масть. “Бубновый туз”. Символ карточного шулера высокой квалификации.
Черно-белый перстень, разделенный по диагонали. В правом нижнем углу – трефовая масть. “Прошел через “Кресты”.
Червовая масть на белом фоне. “Целкарик”, “Амурик”, “Лохматуха” Владелец татуировки получил срок за изнасилование малолетней. Часто перстень наносится в принудительном порядке.
Червовая масть в правом нижнем углу. Осужден за развратные действия в отношении малолетней.
Трефовая и пиковая масти, разделенные диагональной линией. Грусть по утраченной молодости.
Трефовая и пиковая масти, размещенные в шахматном порядке. Перстень лагерного авторитета. Татуировка может сочетаться с куполами собора, число которых означает количество судимостей.
Черно-белая пиковая масть, разбитая линией по диагонали. “Совершеннолетие встретил в ВТК” Обычно наносится во время перевода в НТК.
Черный квадрат с белой диагональной полосой. “Прошел зону”.
Черный квадрат. На белой диагональной полосе – три точки. Перстень вафлера (“петуха”) – зэка, входящего в лагерную когорту опущенных и обиженных. Татуировку наносят в принудительном порядке после совершения акта мужеложства.

Кольца и их владельцы. Практические советы по ношению колец

По традиции кольцо на том или ином пальце носилось не просто так. Являясь магическим атрибутом, оно могло многое рассказать о своём владельце. Если серьёзно подойти к выбору кольца и месту его ношения на руке, можно успешно корректировать свой характер, улучшить состояние здоровья и жизненную ситуацию.

Считается, что кольцо на правой руке у правши говорит о том, каково его состояние в настоящий момент. Кольцо на левой руке говорит о том, какое состояние было бы для человека желательным. Определить состояние левшей сложнее — кольцо, выражающее текущее состояние, может быть у них как на правой, так и на левой руке.

Какой же палец выбрать для ношения кольца?

Кольцо на большом пальце рекомендуется носить активным эмоциональным людям, обладающим огромным запасом энергии. По мнению хиромантов и астрологов, большой палец соответствует Марсу, и кольцо на этом пальце будет сдерживать их темперамент. Также колечко на большом пальце поможет усмирить агрессию и сделать отношения более гармоничными.

Застенчивым и нерешительным следует носить кольцона указательном пальце. Этот палец, с точки зрения астрологии и хиромантии, олицетворяет энергию Юпитера. Кольцо на указательном пальце повысит самооценку обладателя, сделает его увереннее и привлекательнее для общества. Кроме того, замечено, что ношение кольца на указательном пальце приносит успех и удачу. Хозяин сможет обрести веру в свои силы, стать проницательнее и расширить круг общения.

Невезучим людям, в жизни которых возникает множество препятствий на пути к цели, необходимо носить кольцо на среднем пальце. Это перст Сатурна, поэтому кольцо на нём помогает справляться с трудностями, даёт силы выстоять и преодолеть все невзгоды. Как правило, на этом пальце носят фамильные украшения, дабы подчеркнуть связь с предками.

Безымянный палец — палец Солнца — отвечает за любовь, семью, успех и самореализацию. Украшение, надетое на этот палец (за исключением обручального кольца) подчёркивает страсть к красоте, роскоши и изяществу. Кольцо на безымянном пальце характеризует эстетов и любителей удовольствий, стремящихся к богатству и славе.

Также ношение кольца (особенно золотого) на пальце Солнца служит залогом сердечной связи и говорит о романтизме и чувственности натуры. Золото как металл Солнца лучше всего подходит для укрепления любви в браке — именно поэтому золотое обручальное кольцо наилучшим образом сохраняет супружеские отношения. Тот, кто желает найти свою вторую половину, надевает кольцо на безымянный палец левой руки, тем самым сообщая, что он свободен.

Палец Меркурия — мизинец — олицетворяет изощрённый ум и хитрость, страсть к тонким интригам. Кольцо на мизинце рекомендуется носить тем, кому не хватает красноречия, гибкости ума или ловкости рук. Также кольцо на этом пальце помогает найти общий язык с любым человеком и наладить деловые контакты. По мнению астрологов и хиромантов, ношение кольца на пальце Меркурия покровительствует врачам, бизнесменам, дипломатам, политикам и ораторам.

Выбирайте кольца под свой характер и по собственному желанию и помните, что с помощью правильно подобранного украшения можно привнести гармонию в свою жизнь, развить природные способности и привлечь удачу.

 Текстовые татуировки

Афоризмы, блатные изречения, аббревиатуры и отдельные слова, наносимые на тело, дополняют нательный рисунок или же существуют самостоятельно. Тексты встречаются на всех частях тела, многие из них имеют скрытый или вторичный смысл и требуют пояснений. Ниже приведены наиболее популярные текстовые татуировки.

Arrive ее guilpourra (фр.) – Будь что будет. А toutprix (фр.) – Любой ценой. Battle of life (англ.) – Борьба за жизнь. SWons, chantons ef aimons (фр.) – Пьем, поем и любим. Cache ta vie (фр.) – Скрывай свою жизнь. Cave! (тт.) – Будь осторожен! Cercando а vero (ит.) – Ищу истину. Contra spent spero (лат.

) – Без надежды надеюсь. Croire а son etoile (фр.) – Верить в свою звезду. Da hifi ich да Hawe (нем.) – Здесь я дома. Debellare superbos (лат.) – Давить гордыню непокорных. Due cose belle ha a mondo Amore e Morte (ит.) – В мире прекрасны два явления: любовь и смерть. Du sollst nicht erst Schlag erwarten (нем.

Предлагаем ознакомиться  Эхинацея при болезни

) – He жди, пока тебя ударят. Eigenthum ist Frefndenthum (нем.) – Собственность есть чужое. Ein Wink des Schicksals (нем.) – Указание судьбы. Errare humanum est (лат.) – Человеку свойственно ошибаться. Est quaedamflere voluptas (лат.) – В слезах есть что-то от наслаждения. Ех veto (лат.) – По обещанию, по обету.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Faciam lit mei mernineris (лат.) – Сделаю так, чтобы ты обо мне помнил? Fatum (лат.) – Судьба, рок. Fecit (лат.) – Сделал, исполнил. Finis coronat opus (лат.) – Конец венчает дело. Fu… е non е! (ит.) – Был… и нет его! Gaudeafilus igitur, Juvenea dum Sumus (лат.) – Возвесе- лимся же, пока мы молоды.

Gnothi seauton (греч.) – Познай самого себя. Grace роир moi (фр.) – Пощады (прощения) для меня! Guai chi la Тосса (от.) – Горе тому, кто ее коснется. Gutta cavat Lapidem (лат.) – Капля камень долбит. Help yourself (англ.) – Помоги себе сам. Нос est in votis (лат.) – Вот чего я хочу. Homo homini Lupus est (лат.

) – Человек человеку волк. Homo Liber (лат.) – Свободный человек. In hac spe viva (лат.) – Этой надеждой я живу. In vino veritas (лат.) – Истина в вине. Killing is not Murder (англ.) – Умерщвление – не убийство. La donna е mobile (ит.) – Женщина непостоянна. Le devoir avanttout (фр.) – Долг прежде всего.

Magna res est amor (лат.) – Великое дело – любовь. Male mori quam foedari (лат.) – Лучше смерть, чем бесчестье. Ne cede malls (лат.) – Не падай духом в несчастье. Noll те tangere (лат.) – Не тронь меня. Now or never (англ.) – Сейчас или никогда. Omnia теа тесит Porte (лат.) – Все мое ношу с собой. Per aspera ad astra (лат.

) – Через тернии к звездам. Quefemme veut – dieu le veut (фр.) – Чего хочет женщина – то угодно Богу. Quod licet Jovi, поп licet bovi (лат.) – Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. Sans phrases (фр.) – Без лишних слов. Senw dubbio (ит.) – Без сомнения. Suum cuique (лат.) – Каждому свое. То be or not to be (англ.

) – Быть или не быть. Ти пе cede malls, sed contra audehtior (лат.) – Не покоряйся беде, но смело иди навстречу. Ubi benef ibipatria (лат.) – Где хорошо, там и родина. Vale et me ama (лат.) – Прощай и люби меня. Veni, vidi, vici (лат.) – Пришел, увидел, победил. V’rgiWty is а luxury (англ.) – Девственность – роскошь.

Закавыченные объяснения принадлежат носителям татуировок

Магия колец

Крупное серебряное кольцо с мультикамнями

Кольцо как символ бесконечности является самым магическим из всех видов украшений. Это не просто подарок, но и сильнейший оберег и талисман. По народной традиции, любой узелок, завязанный на одежде, волосах, запястье, оберегает человека от зла. Находящийся в очерченном круге, окольцованный человек становится недоступным нечистой силе.

Печатка с крестом что обозначает

Наши предки использовали кольца как оберег. Чтобы отогнать от новорождённого болезни, его купали в воде с серебряным кольцом, а укладывая дитя спать, клали кольцо ему под подушку. Чтобы роды прошли легко, будущей матери не следовало снимать кольцо в течение всего срока беременности. Чтобы вернуть уходящего из семьи супруга, нужно было посмотреть на него сквозь венчальное кольцо. А желая увидеть жениха во сне, девушки во время святочных гаданий клали кольцо под подушку либо надевали его на палец правой ноги.

Серебряный перстень Огненный Опал-Рубин-Сапфир

Умыться дождевой водой с золотым кольцом на пальце — к богатой жизни.

Материнское кольцо — это мощный оберег и счастливый талисман, не только охраняющий свою хозяйку, но и помогающий в сложных жизненных ситуациях. Если вы носите доставшееся от матери кольцо, к нему можно обратиться за помощью. И вы обязательно её получите, независимо от того, жива ваша мама или нет — ведь кольцо матери несёт в себе мощную энергетическую силу и всегда окажет вам поддержку и защиту.

Материнское кольцо (как и любое другое родовое кольцо) нельзя передавать в чужие руки, позволять примерять и тем более носить третьим лицам или отдавать в залог: в таком случае оно теряет свою силу.

Самую большую силу несут в себе кольца, которые передаются из поколения в поколение.

HANDMADE! Серебряное кольцо с крупным сапфиром

Кольцо может помочь обрести и сохранить супружество. Колечко, спрятанное любимому под подушку, особенно в ночь с четверга на пятницу, приведёт к скорой свадьбе. А с помощью обручального кольца можно было определить верность супруга: воск с крещенской свечи наливали внутрь кольца. Если воск вытекал за пределы кольца — это значило, что муж будет изменять, а если оставался внутри — это служило гарантией верности мужа.

При передаче кольца из рук в руки, даже если вы просто хотите примерить кольцо подруги, его сначала обязательно кладут на стол. Желательно дать ему время отлежаться и разрядиться для того, чтобы неудачи хозяина кольца не смогли перейти к вам.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Серебряные кольца, особенно со вставками из натуральных камней, наилучшим образом поддерживают и укрепляют здоровье, развивают интуицию и дар предвидения. Золотые кольца поддерживают статус и уверенность в себе, привлекают финансовое благополучие.

ПОДКЛЮЧИЧНЫЕ ТАТУИРОВКИ БЛАТНЫХ

(Данные татуировки могут встречаться и на других частях тела)

“Живу одним днем”. “Смерть всегда рядом”.”Смерть – избавление от земных мук”. “Вору не страшна смерть”.
Вор в законе. Авторитет. Крутой. Козырный. Центровой (см. Словарь). “Дави отступников от воровского закона”.
“Я вор-рецидивист”. “У меня нет средств, чтобы содержать совесть”.
Грабитель-рэкетир (татуировка осужденного за вооруженные нападения, грабежи).
Воровской “оберег”. “Спаси от лягавых и суда”.
“Пьем, любим, веселимся”. “От страха смерти я далек: страшнее жизни, что мне приготовил рок?”
“Мой удел – свет одной свечи”. “Жизнь моя всегда была в полумраке”.
“Я ищу свою любовь”.
“Я уже труп”. “От меня не жди пощады”. “Мой рок”. “Я скоро приду за твоей жизнью”. Символ беды и смерти.
“Сладка месть”. “Вот что ждет предателя”. (По воровскому закону разрешено убийство стукача. В иных случаях вор-убийца теряет авторитет.)
Количество куполов (и башен) означает, как правило, срок лишения свободы носителя данной татуировки. В 1940-50-х гг. зэки строго придерживались этого положения, однако потом художники-татуировщики стали наносить произвольное количество куполов. Да и сами культовые строения, изображаемые на татуировках, в основном являются плодом фантазии “кольщика”. Изображения реальных храмов встречаются крайне редко.
“Да принесет мне воровскую удачу Царица Небесная” (так называемый “оберег”).
“Рожден в тюрьме”. “Мой ангел-хранитель” (“оберег”).
“Разочарование” (амур вынимает стрелу из символического женского сердца). “Любовь к женщине не постоянна”.
“Амур – мой кирюха”. “Всегда и всюду ищу свою любовь”.
Пахан зоны. Вор в законе. “Все для меня – ничего от меня”. “Здесь я дома”. “Оскал”.
“На Бога не уповаем”. “Кто без греха перед Богом?” “Да простит Бог мне мои грехи”.
“Давил режим” (см. Словарь). “Никогда не жил счастливо в этой забытой Богом стране”. “Оскал”.
“Меня исправит расстрел”. “Живу одним днем”. “Рожден для мук”. “Будь что будет”
“Да хранит меня Бог от голода, нищеты, ментов, мусоров и коммунистов!”
Вор в законе. “Держи зону в страхе и повиновении”. “Дави контриков, фраеров и сук”.
“Стал вором от нищеты и бесправия” (характерна для украинцев).
“Чту завет Ильича: “грабь награбленное”. “Если у богатых взять немножко – это не грабеж, а дележка”.
“Рихтуй и мочи тех, кто потерял в зоне страх перед ворами”.
“Оборотень”. “Не тронь меня, иначе – смерть”.
“Адольф Гитлер – святой мученик”. “Умерщвление коммунистов и евреев – не убийство, а очищение мира от посланцев дьявола”.
“Вор, скрывай свою жизнь!” “Дави стукачей и чушкарей – они заражают здоровых”.
“Бей коммуняк – спасай Россию!”
Вор в законе. “Пусть ненавидят мусора и мужики – лишь бы боялись”. “Зона – мой дом отдыха”. “Ваше всегда станет наше”.
“Личное дело” (одно из названий данной татуировки). Вор со “средним” авторитетом. “Все воруют – и я не отстал”. (Цифры означают статьи УК, по которым был осужден носитель данной татуировки.)
Вор в законе. Пахан зоны. “Никогда не был и не стану рабом. Я свободен духом и телом”.
Отрицала. “Дави режим, дави мусоров, сук, коммунистов и жидов”.
“Да пошлет мне Бог мудрость, вечную удачу и власть”.
“Коренной обитатель тюрьмы”. “Каждому Бог дал свое”. “Чем я хуже воров-коммунистов?”
“Стал вором от нищеты и бесправия”.
“Живу, пока горит моя свеча”. “Буду счастлив не на грешной земле, а на том свете”.
“Дави сук и стукачей”. “Не жди, когда тебе дадут по морде”. “Люди хуже зверей”.
“За Россию без жидов, чучмеков и марксистов-ленинцев”. “При царе русские были людьми”.
“Держи масть в зоне”. “Беру там, где не успели украсть и разграбить коммунисты”.
“Рожден вором”. “Вор – моя профессия”. “Работать не хочу и не буду – я не раб”.
“Мой Бог – Адольф Гитлер”.
“Кроме Аллаха нет бога”. “Бей и режь отступников веры”.
“Добро и зло ходят рядом”. “Все суета”. “Миром правит высший разум”.
“Человек человеку волк”. “На то и волки, чтобы овцы не дремали”.
“Лучше смерть, чем бесчестье вора в законе”. “В зоне тебя всегда ждет воровское благо и поддержка товарищей”.
“За Русь святую, единую и неделимую! Да здравствует монархия!”
“Сам живи и давай жить другим”. “Вор – птица высокого полета”. (Цифры означают статьи УК, по которым был осужден к лишению свободы носитель данной татуировки.)
Одна из многих “самозванных” татуировок, подделка под воровскую. Носители – “шушера”, т. е. блатные, стремящиеся к авторитету в ИТК.
Вор в законе. Пахан зоны. Потомственный вор. “Начал воровать малолеткой”. “Блатные – вторая власть в зоне”.
Отрицала.
“Слава Аллаху, что я мусульманин”. “Кроме Аллаха нет бога”.
“Прошел ЗУР” (зону усиленного режима). (Как вариант, может быть нанесено “БУР” – барак усиленного режима.)
“Дави коммунистов, делашей, стукачей и сук”. “Стал вором из-за КПСС”.
Авторитет. Крылатый (см. Словарь).
“Прошел дисциплинарный изолятор (ДИЗО) в ВТК” (пятидесятисуточный) .
Авторитетный вор- непримиримый отрицала. (Аббревиатура “SS” воспринимается как “сохранил совесть”.)
“Белая гвардия”. “Вкалывать в зоне не хочу и не буду”. 12. По смыслу – аналогична 10-й татуировке.
“Я вор”. “В Совдепии, не воруя – не проживешь”. “Мать вырастила меня, воруя жратву на промзоне Совдепии”.
Авторитет зоны. “Закону воров не изменю”. “Дави активистов”.
“Тигр” зоны. Боец (см. Словарь). “Постоянно прописан в тигрятнике” (см. Словарь). Татуировка характерна для злостных нарушителей режима содержания ИТУ.
“Белая гвардия”. Характерна для отказчиков от работы в ИТУ.
“Полковник”. “В неволе работаю там, где мне нравится”. “Я – не раб ИТУ, силой работать никто не заставит”.
(Без описания)

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

(Общий смысл всех татуировок: “никто не сможет поставить меня на колени)

Отрицала. “Мне судья – один Бог”.
Анархист. “Плюю на все и всех”.
“Покорюсь только Аллаху”.
“Я избранник Бога на земле”.
Вор в законе. Пацан (второе значение татуировки).

“ПЕРСТНИ”

Cхема нанесения татуировок-перстней на руки
Квартирный вор (вор-“специалист”) – домушник, скокарь, слесарь (см. Словарь).
“Прописан в зоне”. “Знак судьбы”. “Тюрьма дала кличку”.
“Прошел или был в крытой – ИТК с особым тюремным режимом” (наносится на болышой палец).
“От тюрьмы и сумы не зарекайся”. “Меня всегда ждет тюрьма”.
“Вкалывать не хочу и не буду”. Отказчик от работы в ИТК.
Зэк-анархист. “Плевать на режим, ментов и прокуратуру”.
Впределах. Положняк (см. Словарь).
“Я рожден вором” (наносится на большой палец).
Грабитель-“ленинец”, “шеф экспроприаторов” – главарь группировки рэкетиров.
“Всегда помни зону (ВТК, ИТК)”. “За бортом жизни”.
“Воспитанник детского дома”. “Сирота”.
“Круглый сирота”. “В жизни надейся только на себя”.
“Безотцовщина”. “Стал вором из-за нищеты и разладов в семье”.
Авторитет (см. Словарь).
“Недоволен приговором”.
Женский “перстень”. Означает: “прошла “кресты”. (“Кресты” – СИЗО в Ленинграде.)
Вор. Носит название “привет ворам”.
Польский вор (вор-одиночка). “9” – срок лишения свободы. “З” – количество судимостей.
Женский “перстень”. Блатная, воровка. Носит название “пацанка”.
“Любитель женщин”.
Зэк-анархист. Заключенный, осужденный по статье 146 УК РСФСР.
Вор. Заключенный, осужденный по статье 145 УК РСФСР.
Женский “перстень”, означающий первую судимость.
Вафлер (см. Словарь). Наносится насильно.
“Отсидел срок звонком” (т.е. полностью).
Заключенный, осужденный по статьям 102 или 108 УК РСФСР.
Вор. Заключенный, осужденный по статьям 144 или 145 УК РСФСР.
Вор. Заключенный, осужденный по статьям 144 или 145 УК РСФСР. Может означать ” КОТ” (коренной обитатель тюрьмы)
Вор. Татуировка носит название “воровской крест”. Заключенный, осужденный по статье 144 УК РСФСР.
Убийца (по указке администрации ИТУ).
“Дал раскрутку в зоне” (совершил преступление в ИТК).
“Прошел тюрьму особого назначения”.
“Я родился в тюрьме”. “Моя судьба – небо в крупную клетку”.
“Попал в зону малолеткой и был переведен во взросляк”. Зэк- пацан.
Центровик – главарь воровской группировки. Рог зоны ВТК. Отрицала.
Жук-скарабей – символ воровской удачи (так называемый “оберег”) .
“До заключения служил в военно-строительном отряде”.
“Два года провел в дисциплинарном батальоне за воинское преступление”.
Вор-гастролер. Рысак. “Сегодня здесь, а завтра там”.
Рэкетир-кавказец (в частности, чеченец).
Рэкетир-пролетарский экспроприатор. Сборщик абиссинского налога.
Зэк-отрицала (см. Словарь).
Зэк-анархист.
“Мохнатый вор” (человек, осужденный за изнасилование) .
Женский “перстень”. Воровка. Носит название “в кругу воров”.
“Отбывал срок лишения свободы в ИТК” (черточки – срок лишения свободы).
Женский “перстень”. Кобел (активная лесбиянка). У мужчин аналогичный “перстень” означает: “бей актив”
Женский “перстень”. Отрицала.
Кумовская масть. Носит название “бубновый”. Наносится насильно.
Женский “перстень”. Носят девушки-подростки. Называется “их не судят”.
Носитель татуировки – заключенный, поклявшийся отомстить “за поруганную любовь”.
Шестерка (см. Словарь).
Чушок (см. Словарь). Наносится насильно.
Татуировка осуждённого в несовершннолетнем возрасте по ст. 117 УК РСФСР
“Прошел “кресты”. (“Кресты” – СИЗО в Ленинграде.)
Авторитет.
Заключенный, осужденный по статье 146 УК РСФСР.
Баклан. Заключенный, осужденный по статье 206 УК РСФСР.
Оцените статью
Стояк
Adblock detector